МБОУ "СШ № 32"
Красноярский край , г. Норильск
  • Управляющий совет

    Управляющий совет школы является коллегиальным органом управления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления школой и осуществляющим в соответствии с его уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

    Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом МБОУ «СШ № 32», иными локальными нормативными актами школы

    Основные задачи и функции

    Основными целями деятельности Управляющего совета являются:

    • совершенствование организационных, финансово-экономических и методических механизмов управления развитием образовательной организацией;
    • учет интересов и потребностей обучающихся, приоритетов социальноэкономического и территориального развития субъекта Российской Федерации на основе прогнозных оценок развития рынка труда, потребностей функционирующих в субъекте Российской Федерации компаний и предприятий, предотвращения оттока выпускников образовательных организаций из субъекта Российской Федерации, а также на основе региональных стратегий социально-экономического и пространственного развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды;
    • вовлечение общественности в формирование и реализацию образовательнойполитики школы;
    • определение основных направлений (программы) развития школы;
    • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;
    • содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности, повышения качества образования в школе;
    • общественный контроль рационального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от собственной деятельности школы и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансовохозяйственной деятельности.
       

    Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:

    1. обновление материально-технической и информационной базы школы:
      • повышение мотивации и академических достижений учащихся;
      • вклад в развитие у обучающихся умений и навыков, характеризующихся с самостоятельным обучением, высоким уровнем социальной и гражданской ответственности, возможностью профессиональной ориентации и обучения, включая трудоустройство;
      • развитие связей и повышение уровня доверия между школой и представителями общественно-деловых объединений, работодателей, организаций высшего образования и научных организаций, родительского сообщества, выпускников школыв управление образовательной организацией (далее - социальные партнеры) с последующим повышением вовлеченности в реальные процессы управления и ресурсного обеспечения образовательной деятельности;
      • повышение осведомленности общественности о деятельности школы и улучшение ее общественных имиджа и репутации;
      • создание условий для наглядной демонстрации ценности образования (знаний и умений) за пределами образовательной организации, что укрепляет и развивает у обучающихся позитивное отношение к обучению, в частности, в контексте подхода «обучение в течение всей жизни»;
      • создание условий для реальной поддержки со стороны социальных партнеров, а также экспертного сообщества в сфере образования;
      • обеспечение вклада школы в общественные и социально значимые проекты,в которых участвуют социальные партнеры;
    2. обеспечение процессов обучения:
      • помощь школе в предоставлении образовательных услуг - поддержка и поощрение ученического сообщества, предоставление (обеспечение) ресурсов, в т.ч. за счет привлечения волонтеров, финансовых средств и оборудования;
      • поддержка разработки образовательных программ, в т.ч. содержательная и кадровая;
      • обновление образовательных программ за счет обеспечения доступа к актуальным и современным специальным (отраслевым) знаниям, тематическим исследованиям, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, включая карьерное консультирование и профессиональное ориентирование;
      • оказание помощи в поддержании и повышении стандартов в специализированных областях учебных программ;
      • совершенствование содержания и технологий обучения образовательных организациях, путем предоставления доступа к профессиональным и отраслевым областям знания, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, с помощью которых учащиеся могут приобретать и применять знания и навыки;
      • карьерное консультирование обучающихся в таких областях, как требованияк профессиональному уровню, уровню занятости (востребованности на рынке труда), предпринимательства, профессиональных компетенций, в том числе профессиональной функциональной грамотности;
    3. внедрение новых направлений в содержание обучения:
      • увеличение возможностей для инноваций и предпринимательства;
      • поддержка развития специальных знаний и достижений;
      • поддержка разнообразия учебных программ в регионе, предоставляя учащимся больший выбор;
      • способствование профессиональному обучению;
    4. расширение связей с реальным сектором экономики:
      • предоставление учащимся возможности узнать больше о мире труда и профессиональных компетенциях;
      • установление связей основными (дополнительными) общеобразовательными программами и профессиональным обучением, содействие переходу учащихся из школы к дальнейшему профессиональному образованию;
      • помощь в развитии специфических умений и навыков при знакомстве с конкретной профессиональной деятельностью или специальностью, навыков командной работы и решения задач;
      • помощь в развитии навыков профессионального поведения и форм общения;
      • информирование обучающихся о возможностях карьерного роста, а также оподходящих работодателях и деловых организациях;
      • предоставление учащимся более широкого спектра возможностей для приобретения и демонстрации профессиональных навыков и способностей, а также дляработы в соответствии с высокими стандартами реального сектора экономики;
      • предоставление возможности получения опыта реальной работы (стажировки), наставничества и профессионального консультирования;
      • предоставление моделей (образов), которые могут оказать решающее влияние на повышение ожиданий учащихся от той или иной профессиональной деятельности или направления экономической деятельности, в т.ч. для учащихся из групп риска, а также примером, адекватным реальному социальноэкономическому контексту производства и обучения.

    Компетенция Управляющего совета

    1. Управляющий совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом МБОУ «СШ № 32», а именно участвует в разработке и согласовании:
      • стратегических целей и программы развития школы;
      • программы развития школы, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;
      • локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность школы:
        • правила приема на обучение обучающихся в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32»;
        • правила внутреннего распорядка обучающихся школы;
        • положение о порядке перевода, отчисления обучающихся из образовательной организации;
        • режим работы школы;
        • положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестацииобучающихся в образовательной организации;
        • положение об итоговой аттестации обучающихся в образовательной организации;
        • положение об установлении единых требований к одежде обучающихся образовательной организации;
        • положение, утверждающее план мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательной организации;
        • порядок организации в образовательной организации образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц;
        • положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
    2. Управляющий совет вправе вносить рекомендации учредителю:
      • по содержанию зданий и сооружений школы и прилегающей к ним территории;
      • о профилях обучения на среднем уровне образования;
      • о перечне выбранных школой учебников из утверждённого федерального перечня учебников (ежегодно);
      • по содержанию зданий и сооружений школы и прилегающей к ним территории;
      • по другим вопросам деятельности и функционирования образовательной организации, отнесенным к компетенции учредителя.
    3. Управляющий совет школы заслушивает отчёт директора школы о самообследовании за календарный год и расходования бюджетных средств и средств, поступивших от осуществления приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников (ежегодно) и вносит рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции директора школы.
    4. Управляющий совет рассматривает:
      • вопрос об исключении обучающегося из образовательной организации (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительство);
      • жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического, административного, технического персонала образовательной организации, осуществляет защиту прав участников образовательных отношений.

    Документы

    Нормативно-правовая документация

    Состав

    План работы

    Анализ деятельности

    Дополнительные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie