МБОУ "СШ № 32"
Красноярский край , г. Норильск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    4
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    54
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Березина Лариса Александровна.
    Золотой медалист, 1987
    Билоус Андрей Леонидович.
    Золотой медалист, 1988
    Турусина Людмила Валерьевна.
    Золотой медалист, 1988
    Бондаренко Елена Васильевна.
    Золотой медалист, 1989
    Максимов Игорь Анатольевич.
    Золотой медалист, 1989
    Будникова Наталья Борисовна.
    Золотой медалист, 1991
    Турусина Александра Валерьевна.
    Золотой медалист, 1989
    Никешичева Алена Александровна.
    Золотой медалист, 1991
    Мезенцева Юлия Витальевна.
    Золотой медалист, 1992
    Максимов Игорь Анатольевич.
    Золотой медалист, 1993
    Гарин Юрий Юрьевич.
    Золотой медалист, 2001
    Посунько Юрий Богданович.
    Золотой медалист, 2001
    Шалунова Екатерина Юрьевна.
    Золотой медалист, 2003
    Мишунина Жанна Юрьевна.
    Золотой медалист, 2008
    Ткачик Юлия Михайловна.
    Золотой медалист, 2008
    Брюховецкий Кирилл Александрович.
    Золотой медалист, 2010
    Шевченко Карина Вадимовна.
    Золотой медалист, 2010
    Бачу Ирина Игоревна.
    Золотой медалист, 2013
    Варева Марина Анатольевна.
    Золотой медалист, 2013
    Годлевская Елизавета Николаевна.
    Золотой медалист, 2013
    Кожехова Инна Вячеславовна.
    Золотой медалист, 2013
    Полуполтинных Александра Сергеевна.
    Золотой медалист, 2013
    Чистохина Маргарита Александровна.
    Золотой медалист, 2013
    Куценко Евгения Александровна.
    Золотой медалист, 2014
    Гризман Андрей Евгеньевич.
    Золотой медалист, 2016
    Порошина Полина Александровна.
    Золотой медалист, 2016
    Тынаев Ардак Акылбекович.
    Золотой медалист, 2016
    Чистохин Михаил Александрович.
    Золотой медалист, 2016
    Штемберг Павел Станиславович.
    Золотой медалист, 2016
    Перхутко Илья Андреевич.
    Золотой медалист, 2017
    Черноталова Анастасия Владимировна.
    Золотой медалист, 2017
    Чоконова Гузаль Баишбековна.
    Золотой медалист, 2017
    Соболев Игорь Владимирович.
    Золотой медалист, 2017
    Чепко Анастасия Ильинична.
    Золотой медалист, 2017
    Ткачик Михаил Михайлович.
    Золотой медалист, 2019
    Колесникова Мария Тимуровна.
    Золотой медалист, 2020
    Григорчук Анастасия Тимофеевна.
    Золотой медалист, 2021
    Толкачева Полина Васильевна.
    Золотой медалист, 2021
    Туйгунова Лилия Вадимовна.
    Золотой медалист, 2022
    Дорохов Вячеслав Романович.
    Золотой медалист, 2023
    Мусаев Муса Саваланович.
    Золотой медалист, 2023
    Турушева Аделина Наилевна.
    Золотой медалист, 2023
    Федорова Дарья Сергеевна.
    Золотой медалист, 2023

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie